- id14526123
- 29.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: Кремень
- id14719483
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14721715
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14719602
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14526366
- 29.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: Кремень
- id14719529
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14720878
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14721055
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14719634
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14719667
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14719604
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14719605
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14720932
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14558781
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: Кремень
- id14455969
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 5,3 м и весом до 539 кг
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:
1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ
ТОЛЬКО НА АВТОСЫ А-ЛИЗИНГ ДАЕТ ОДОБРЕНИЕ, Т.К. УВЕРЕНЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ!
- ЛОДОЧНЫЙ ЛАФЕТ AvtoS B55P1B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 5,3 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 608 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
- Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
- Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
- Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.
ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!
Из дополнительного оборудования к прицепу B55P1B возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!
Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B55P1B
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 205
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1568
Длина, кузова, мм: 5300
- id14719565
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14464328
- 23.04.2024
- Актуально до: 23.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 6,00 м и весом до 1127 кг
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:
1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ
- Легковой прицеп AvtoS B65P2B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 6,00 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 1127 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
- Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
- Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
- Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.
ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!
Из дополнительного оборудования к прицепу B65P2B возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B65P2B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 235
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1568
Длина, кузова, мм: 5300
- id14464330
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Данный прицеп это одновременно и прицеп, и рефрижератор. По сути, это самый быстрый и надежный способ доставки скоропортящихся товаров в целости и сохранности на продуктовый склад или в магазин.
В таком прицепе установлена холодильная установка, прицеп имеет теплоизолированные стены, пол и крышу. Таким образом, в кузове поддерживается необходимая для хранения груза температура.
Иногда при транспортировке необходимо поддерживать комнатную или прохладную температуру: в такой ситуации изотермические прицепы незаменимы, ведь они позволяют создавать различные температурные режимы.
Из дополнительного оборудования к изотермическому прицепу A20M1B возможно приобрести:
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R14;
- колесо запасное для прицепа R14;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
В комплектацию изотермического прицепа A20M1B входит:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- стойка опорная AvtoS D1-02-C, 2 шт
НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗОТРЕМИЧЕСКОГО ПРИЦЕПА НУЖНО СОБЛЮДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА:
- Перед непосредственной загрузкой товаров, прицеп необходимо охладить до необходимой температуры. При этом нужно учитывать, что во время самой загрузки температура может слегка измениться.
- После того как перевозка груза будет закончена, обязательно нужно тщательно отмыть кузов ото льда и химических реагентов.
- Большое внимание нужно уделять внутренней обшивке кузова: при ее повреждении, уровень теплоизоляции может заметно снизится.
- Хорошая теплоизоляция прицепов делает возможным длительное поддержание не просто мороза, а именно того температурного режима, который необходим для хранения определенных видов продуктов.
- Изотермические прицепы работают по принципу термоса. Изотермический прицеп в отличие от рефрижераторного не оснащается холодильной установкой и имеет высокий коэффициент герметичности и термоизоляции.
- При изготовлении изотермических прицепов используют несущие сэндвич панели, покрытые армированным стеклопластиком или стальным листом. В кузове прицепа благодаря многослойной конструкции с прослойкой из пенополиуретана или пенопласта сэндвич панели выполняют функцию термического барьера. Изотермические прицепы обычно снабжаются лишь задней двухстворчатой распашной дверью.
- Сейчас распространены одно-, двуx- и трехосные изотермические прицепы, тягачом для которых может быть грузовой автомобиль.
- Основа фургона-прицепа изотермического – теплоизоляция на основе пенопласта (толщиной от 25 до 100 мм), пенополиуретана (толщиной от 60 мм), пенополистирола и других новейших утеплителей.
- В качестве материала для изотермических фургонов применяются пластик, ламинированная фанера, алюминий, оцинкованный металл, сталь. Обязательна внутренняя обшивка термокузовов, которая, как правило, выполняется из оцинкованного профиля.
- Новым и прогрессивным направлением в изготовлении фургонов-прицепов изотермических является использование монолитных сэндвич-панелей (бескаркасная технология), которые имеют хорошие термоизоляционные свойства и значительно облегчают конструкцию прицепа.
Характеристики изотермического прицепа AVTOS A20M1B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 900, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: Торсион
Внутринние размеры:
Длина, мм: 2000
Ширина, мм: 1300
Высота, мм: 1500
Объем камеры, м³: 3,9
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола:
Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Сэндвич панель, мм: 50
Наполнитель: Пенополиизоцианурат PIR
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 270, мм
Размер колеса для оси: R14
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: торсионная
Снаряженная масса: 308, кг
Кол-во осей: 1, шт
Петли крепления груза: есть
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Соединение рамы: Болтовое
- id14464329
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 7,00 м и весом до 1093 кг
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:
1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ
- Легковой прицеп AvtoS B75P2B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 7,00 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 1093 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
- Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
- Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
- Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.
ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!
Из дополнительного оборудования к прицепу B75P2B возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B75P2B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 255
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1568
Длина, кузова, мм: 7300
- id14464332
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Данный прицеп это одновременно и прицеп, и рефрижератор. По сути, это самый быстрый и надежный способ доставки скоропортящихся товаров в целости и сохранности на продуктовый склад или в магазин.
В таком прицепе установлена холодильная установка, прицеп имеет теплоизолированные стены, пол и крышу. Таким образом, в кузове поддерживается необходимая для хранения груза температура.
Иногда при транспортировке необходимо поддерживать комнатную или прохладную температуру: в такой ситуации изотермические прицепы незаменимы, ведь они позволяют создавать различные температурные режимы.
Из дополнительного оборудования к изотермическому прицепу A25P2B возможно приобрести:
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R14;
- колесо запасное для прицепа R14;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
В комплектацию изотермического прицепа A25P2B входит:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- стойка опорная AvtoS D1-02-C, 2 шт.
НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗОТРЕМИЧЕСКОГО ПРИЦЕПА НУЖНО СОБЛЮДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА:
- Перед непосредственной загрузкой товаров, прицеп необходимо охладить до необходимой температуры. При этом нужно учитывать, что во время самой загрузки температура может слегка измениться.
- После того как перевозка груза будет закончена, обязательно нужно тщательно отмыть кузов ото льда и химических реагентов.
- Большое внимание нужно уделять внутренней обшивке кузова: при ее повреждении, уровень теплоизоляции может заметно снизится.
- Хорошая теплоизоляция прицепов делает возможным длительное поддержание не просто мороза, а именно того температурного режима, который необходим для хранения определенных видов продуктов.
- Изотермические прицепы работают по принципу термоса. Изотермический прицеп в отличие от рефрижераторного не оснащается холодильной установкой и имеет высокий коэффициент герметичности и термоизоляции.
- При изготовлении изотермических прицепов используют несущие сэндвич панели, покрытые армированным стеклопластиком или стальным листом. В кузове прицепа благодаря многослойной конструкции с прослойкой из пенополиуретана или пенопласта сэндвич панели выполняют функцию термического барьера. Изотермические прицепы обычно снабжаются лишь задней двухстворчатой распашной дверью.
- Сейчас распространены одно-, двуx- и трехосные изотермические прицепы, тягачом для которых может быть грузовой автомобиль.
- Основа фургона-прицепа изотермического – теплоизоляция на основе пенопласта (толщиной от 25 до 100 мм), пенополиуретана (толщиной от 60 мм), пенополистирола и других новейших утеплителей.
- В качестве материала для изотермических фургонов применяются пластик, ламинированная фанера, алюминий, оцинкованный металл, сталь. Обязательна внутренняя обшивка термокузовов, которая, как правило, выполняется из оцинкованного профиля.
- Новым и прогрессивным направлением в изготовлении фургонов-прицепов изотермических является использование монолитных сэндвич-панелей (бескаркасная технология), которые имеют хорошие термоизоляционные свойства и значительно облегчают конструкцию прицепа.
Характеристики изотермического прицепа AVTOS A25P2B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 1500, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: Торсион
Внутринние размеры:
Длина, мм: 2500
Ширина, мм: 1500
Высота, мм: 1500
Объем камеры, м³: 6.25
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола:
Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Сэндвич панель, мм: 50
Наполнитель: Пенополиизоцианурат PIR
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 270, мм
Размер колеса для оси: R14
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: торсионная
Снаряженная масса: 438, кг
Кол-во осей: 2, шт
Петли крепления груза: есть
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Соединение рамы: Болтовое
- id14455968
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 4,8 м и весом до 608 кг
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:
1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ
ТОЛЬКО НА АВТОСЫ А-ЛИЗИНГ ДАЕТ ОДОБРЕНИЕ, Т.К. УВЕРЕНЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ!
- Легковой прицеп AvtoS B50M1B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 4,8 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 608 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
- Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
- Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
- Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.
ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!
Из дополнительного оборудования к прицепу B50M1B возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!
Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B50M1B
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 170
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1316
Длина, кузова, мм: 4800
- id14418201
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)
Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих больших размеров кузова 3м в длину и 2м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.
Преимущества прицепа AvtoS A30U1B:
- все элементы прицепа изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали, толщиной до 3 мм;
- все борта прицепа быстросъемные, фиксируются шплинтом, разбираются в течение 10 минут до платформы без использования инструментов, обладают высокой прочностью за счет рифленой структуры и толщины металла (1мм). Передний и задний борта откидные (на петлях), имеют настил из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм. Конструкция бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличивая высоту борта кузова до 1136 мм, за счет чего также увеличивается полезный объем прицепа;
- дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к влаге. Внутри платформы предусмотрены утопленные петли для крепления груза длиной 8 мм.
- откидная платформа- функция самосвал, обеспечивает быструю разгрузку и возможность загрузки техники своим ходом.
- V-образное усиленное дышло прицепа обладает возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (дополительная комплектация), что обеспечивает безопасность эксплуатации прицепа, повышая курсовую и фронтальную устойчивость на дороге;
- подвеска в базовой комплектации рессорная (4-листовая рессора AL-KO) , телескопическими амортизаторами двустороннего действия, колеса R 13. Имеется возможность заказа опционально и других вариантов подвески:
рессора ГАЗ 3302 1 лист.
рессора ГАЗ 3302 2 лист.
торсион Autoflex // ALKO
- усиленный подрамник позволяет быстро ремонтировать подвеску, а также позволяет заменить ее с рессорной на резино-жгутовую при необходимости.
Из дополнительного оборудования к прицепу A30U1B возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- тент с каркасом 4 вариантов (300 мм, 800 мм, 1200 мм, 1200мм АЭРО)
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
- ложемент для перевозки водной техники;
- стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
- кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
- лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
- надставные борта.
Кузов опрокидываемый назад - «функция самосвал». Настил платформы выполнен из влагостойкой ламинированной фанеры 9мм. Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Борта быстроcъемные (фиксируются шплинтами), надстраиваемые. Передний и задний борта откидные (на петлях), надстраиваемые. Конструкция надстраиваемых бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличить высоту борта кузова с 300 мм до: 600 мм (плюс 1 к-т); 900 мм (плюс 2 к-та); 1200 мм (плюс 3 к-та).
Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A30U1B
Категория: "В"
Грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 1800, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 290, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 318, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм, 1200мм (прямой, аэро)
Внутренние габариты кузова: 3000х2000, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Функция самосвала: есть, 2 замка
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое
- id14721809
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14720881
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14464336
- 23.04.2024
- Актуально до: 23.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Для перевозки двух квадроциклов, различных грузов, двухосный, без тормозной системы, рессорная подвеска.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
+ Каркас К132 - прямоугольный.
+ Тент - задний полог откидной.
+ Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте.
+ Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″
+ Трап
+ Задние стойки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
+ Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой до 1500кг.
+ Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
+ Две усиленные оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке.
+ Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом.
+ Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Все борта откидные и съемные, позволяют перевозить груз, превышающий длину платформы прицепа.
+ Стойки бортов съемные.
+ Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги.
+ Такелажные скобы предусмотрены для надежного закрепления техники и груза при транспортировке.
+ Подвеска на многолистовых рессорах (аналог AL-KO)
- id14721008
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14721561
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14499119
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 2,5м. в длину и 1,3м. в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4,0 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.
Из дополнительного оборудования к прицепу A25M2B возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- тент с каркасом 3 варианта (400 мм, 800 мм, 1200 мм Прямой)
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
- ложемент для перевозки водной техники;
- стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
- кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
- лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
- надставные борта;
- ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!
Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A25M2B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 3500, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 290, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 244, кг
Кол-во осей: 2, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм, 1200мм (прямой)
Внутренние габариты кузова: 2500х1260, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Функция самосвала: Нет (Опция)
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое
- id15062424
- 27.04.2024
- Актуально до: 27.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A30P1B 3000*1500ММ
Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 1800кг
Ширина, мм: 1500
Длина, мм: 3000
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Да
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Торсион, Газ 1-2л.
Колеса: R13, R14, R16
Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.
Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:
- опорное колесо (стойку) с хомутом;
- удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
- кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
- колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
- регулятор высоты замкового устройства на дышло;
- ложемент для перевозки водной техники;
- стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
- кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
- лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!
- id14650538
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14650692
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14719665
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14721722
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14506558
- 24.04.2024
- Актуально до: 24.04.2025
- ООО "ТЕРМОЭЛИТ" компания из региона Минск
- В наличии
- Состояние: новое
Рассрочка / Кредит / Лизинг
Тент и каркас в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!
«Титан 2ос.2515-03» - универсальный прицеп для бытовых задач. Расход топлива в несколько раз меньше благодаря уменьшенному весу конструкции.
Незаменимый помощник в быту:
- Размер кузова (2,5 метра в длину и 1,5 метра в ширину) отлично справится с различными перевозками.
- Оптимальные габариты прицепа обеспечивают высокую манёвренность на дороге.
- Эргономичная и лёгкая конструкция позволяет экономить на топливе.
- Высокая грузоподъёмность и устойчивость конструкции из-за наличия двух осей.
- Нанесён слой цинка горячим методом для защиты от коррозии сроком от 65 до 120 лет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2ос.2515-03
- Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
- V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
- Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
- Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
- Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
- На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
- Гарантия от завода 12 месяцев.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2ос.2515-03
- Рама изготовлена из профильной трубы 60х40 мм. дышло – 60х80 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
- Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
- Рессоры – 4-ех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
- Оба борта в прицепе откидные (передний опция) – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
- Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
- Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.
Характеристики:
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 1500, кг
Погрузочная высота: 570, мм
Подвеска: рессорная
Кол-во листов рессоры: 4, шт
Кол-во осей: 2, шт
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Петли крепления груза: отсутствуют
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Габаритные размеры: 3750х2070х900, мм
Каркас тента внутренняя высота от пола платформы до верха каркаса: 1538, мм
Высота борта: 300, мм
Каркас тента защитное покрытие: краска
Внутренние габариты кузова: 2440х1500, мм
Тип ТСУ: шар ø50
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
- id14720833
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: ALASKA
- id14553248
- 28.04.2024
- Актуально до: 08.05.2024
Компания производитель: Кремень